Есть спорное утверждение, обратное этому, что бэха «пятёрка» с 39 кузовом наоборот — самая неудачная модель, так как у владельцев регулярные проблемы с двигателем и с ходовой частью автомобиля. Но есть вполне логичное объяснение этому «факту». Надо чётко знать и осознавать, что автомобиль это железо, а автомобиль БМВ — это железо, напичканное электроникой, которая превращает автомобиль в комфортное средство передвижения. Без минусов быть не может, проблемы с авто возникают у всех владельцев любых марок. Минусы у BMW Е39 всё же есть, но эти минусы в большей степени объясняются тем фактом, что на автомобилях, которые страдают некоторыми «болячками» ездили, мягко говоря, не совсем правильно. Поэтому почти все владельцы БМВ говорят, что если за автомобилем смотреть, грамотно и правильно эксплуатировать, вовремя менять все расходные м
Учитывая все прелести и преимущества модели БМВ Е39, можно сказать, что эта модель подняла планку производства до небес. Качество этой машины было на самом высоком уровне, когда цена на него была вполне приемлема для европейских ценителей авто. В конечном итоге автомобиль набрал рекордное количество продаж и вошёл в историю навсегда как один из самых успешных автомобилей марки БМВ.
Только это уже может сделать флагманскую модель БМВ удачной и объяснить тот факт, что машины просто разбирали. Они пользовались огромным успехом. Но на этом преимущества БМВ Е39 отнюдь не заканчиваются. Любители быстрой езды и максимального драйва получили своё. В 1998 году на дорогах появился БМВ М5. На них преимущественно стояли 5-литровые двигатели с общей мощностью в 400 лошадиных сил. БМВ М5 выпускался только в кузове «седан», в отличие от своего «отца» Е39, который для всех своих модификаций предоставлял кузов «универсал». М5 был оснащён модифицированным двигателем V8 S62, новейшей системой Double-VANOS. Также были поставлены восемь индивидуальных дроссельных заслонок. Почти все новшества и изобретения были рассчитаны на повышение скорости и мощности автомобиля. М5 образца 1998 года был королём дорог и часто другие автолюбители видели его номера только сзади.
Во-вторых, новая подвеска, сделанная почти вся из алюминия. Она стала козырным тузом! Подвеска на Е39 стала весить намного меньше, но прочность её была такая же (немецкие инженеры тех времён были родителями фразы «прочность»). При меньшем весе автомобиль стал вдвое лучше управляться. Задняя подвеска и вовсе представляла собой чудо техники. Конструкция «рулила» за передними колёсами, что сделало этот автомобиль одним из лучших в своём классе в управляемости. Стоит отметить, что новая подвеска стала намного комфортабельнее и мягче, а пассажиры и водитель испытывали и продолжают испытывать наслаждение при езде в Е39.
Во-первых, это абсолютно новый дизайн, более современный и солидный. От базы его предшественника БМВ Е34 ничего не осталось. Это новый кузов, новая оптика. Это совсем другой автомобиль. Дизайнеры концерна постарались на славу, бэха «пятёрка» с 39 кузовом в цене и в почёте по сей день!
БМВ Е39. Одна из самых надёжных и удачных моделей за всю историю БМВ. Всего создано более полутора миллиона автомобилей за 8 лет. В чём заключается такой успех? Почему этот автомобиль почти сразу завоевал любовь водителей?
Хит продаж от BMW — E39
Логичнее и справедливее считать именно 1959 год началом серийного производства успешных автомобилей с высоким качеством сборки. То есть те БМВ, которые все считают надёжными и качественными. За всё время производства вышло немало достойных моделей: есть и откровенно неудачные и просто убыточные, есть и флагманские. Попробуем разобраться в наиболее удачных моделях и найти секрет популярности, а также в наиболее неудачных и понять, почему они таковыми являются, затем провести некий анализ качества сборки и производства в целом.
В эти годы набрал силу главный и извечный конкурент «бэхи» — Мерседес Бенц. И именно конкуренты хотели поглотить завод из Баварии. Но «семисотый» бумер спас фирму!
Итак, БМВ вышли на немецкие дороги в 1928 году, но отнюдь не сразу стали передовым автомобильным производителем. Первый успех к БМВ пришёл на год выпуска модели под названием «700». Это был легковой автомобиль с задним приводом и с маленьким объёмом двигателя, что делало его очень экономичным и доступным для эксплуатации почти всем слоям населения. После этого успеха концерн перешёл на более высокий уровень производства автомобилей. Да, руководство поняло, что за автомобилями будущее, и потратило вырученные от продажи «700» средства на то, чтобы выйти на уже конкурентный рынок. Стоит отметить, что именно эта модель БМВ практически спасла концерн от неминуемого банкротства.
БМВ берёт начало в далёком 1913 году, когда фирму с одноимённым названием основал Карл Фридрих Рапп. Фирма производила авиационные двигатели, и бытует мнение, что сам значок компании означает винт от самолёта, который крутится на фоне голубого неба. Однако владельцы и акционеры, управляющие концерном на протяжении многих лет, утверждают, что значок символизирует Баварский флаг и цвета взяты именно оттуда. Производя авиационные двигатели, фирма достигла превосходных результатов, установив мировой рекорд для высоты подъёма аэроплана. Далее фирма производит мотоциклы, продолжает выпускать двигатели и даже производит тормоза для поездов, не думая переходить при этом на сборку автомобилей. И только после того, как купили автомобильный завод в 1928 году, БМВ, тогда уже одна из крупнейших фирм Германии, преступает к выпуску первых автомобилей.
Стоит ли BMW своих денег?
Чего хочет любой автолюбитель от своего четырёхколёсного железного друга? В первую очередь, надёжность и качество. На второй план отходят, не становясь менее актуальными и востребованными, дизайн, статус, комфорт. Когда на автомобиле стоит значок «БМВ», то все вопросы для львиной доли водителей отпадают. Логика такова: если БМВ, то машина надёжная, стабильная, комфортная и по статусу впереди планеты всей. Так ли на самом деле обстоят дела? Так ли надёжен немецкий автомобиль? И самое главное — стоит ли он своих денег?P
Cтоит ли покупать BMW?
Cтоит ли покупать BMW? Стоит ли БМВ своих денег? Ответы на эти другие вопросы тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий