суббота, 9 февраля 2013 г.

чертежи трейлера под лодку

4. Проводка - 300 руб.

3. Светотехника - 450 руб.

1. Опорная ножка - 490 руб.

Во вторую - комплектующие которые можно приобретать везде или изготавливать самому:

2. Сцепное устройство - 270 руб.

1. Торсионная ось -3000 руб.

  Теперь остановимся на комплектующих для изготовления трейлера и их стоимости. Они подразделяются на две группы. В первую входят сертифицированные узлы промышленного изготовления:

Рис. 2 Чертеж изготовленного трейлера

  Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер (Рис.2). Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку.

  На мой взгляд, этот прицеп наиболее подходит для перевозки лодок длиной до 4,5 м и не снимаемыми моторами весом от 100 кг. Если лодка у вас короче и мотор полегче или вообще его снимаете, для лучшей балансировки прицепа ось желательно сместить вперед. На трейлере ЛАВ-81014 использована рессорная подвеска, но я рекомендую вам применить торсионную. Хотя она и менее надежна и долговечна, но легкость монтажа перекрывает все недостатки.

Рис.1 Трейлер производства ООО "Вектор" ЛАВ-81014

  За основу был взят трейлер производства ООО "Вектор" ЛАВ-81014 (Рис. 1).

прицеп непосредственно под мою лодку "Сарепта" и сэкономить несколько сотен долларов. У меня уже имелся опыт переоборудования грузового прицепа в трейлер под ПВХ-лодку "Кайман-400" (к сожалению, фото нет), но здесь задача стояла более сложная - изготовление прицепа "с нуля". Переоборудовать какой-нибудь грузовой прицеп практически невозможно т.к. под "твердокорпусную" лодку до 5 метров колея трейлера должна быть около 1900 мм. Грузовые прицепы с такой колеей - редкость, а при использовании обычного прицепа лодку придеться размещать выше колес, что сильно затруднит спуск-подъем лодки на трейлер. Поискав в Интернете, я не обнаружил никакой подробной информации по данному вопросу, пришлось думать самому и опираться на устные советы Энди Крым Вихрь-30 г. Москва rally@nexter.ru уже изготовившего трейлер самостоятельно, кстати, спасибо ему.

Второй способ - это изготовление трейлера своими силами. Для меня этот способ наиболее предпочтительный в виду того, что можно изготовить

  К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от 700 до 1000 USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника.

, Санкт-Петербург;

  Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:

Включите javascript, чтобы увидеть email

Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами

Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами

Комментариев нет:

Отправить комментарий